Бесплатная карта

Я уже пару лет являюсь клиентам МКБ и держу там несколько вкладов.
С сожалением отмечаю, как и многие другие, что банк равномерно деградирует и скатывается до уровня дешевенького ломбарда. А жалко.

В субботу 06.12.14 получил СМС от МКБ: «Ваша карта MASTERCARD *3078 поступила в Розничный центр Цветной бульвар». Я карт никаких не заказывал, но в личном кабинете появилась некоторая дебетовая карта MASTERCARD BLACK EDITION (!) со сроком использования 6 лет (!). Никаких комментариев в личном кабинете я не увидел и никто больше комментариев не давал. Что, думаю, трудно добавить абзац текста с разъяснениями по новейшей карте в личный кабинет?

Хорошо, в пн звоню сам в колл-центр. 10 мин. ожидания и вот уже некоторый Андрей по телефону вещает мне о некий акции и расписывает достоинства использования сей наикрутейшей карты (мне эти достоинства довольно эфимерны, потому что я не больше 2-3 раз в год выезжаю за предел). Я напрягаюсь и спрашиваю про годичную цена обслуживания, он гласит 50 тыс. руб. в год, но 1-ый период она бесплатна. Я говорю, что мне за такие средства достоинства не уперлись и прошу аннулировать карту. Но он гласит, что бесплатен весь период деяния карты, т.е. 6 лет, а вот ее перевыпуск после окончания текущего срока деяния может быть будет платным. То, что бесплатен весь период в 6 лет я уточнил раза три, потому здесь не может быть ошибки восприятия инфы.

И я, старенькый дурачина, купился. Поехал во вторник на Цветной бульвар, где естественно мне произнесли, что бесплатен только 1-ый год использования карты, а далее по 50 тыс. руб. в год.

Что здесь скажешь? Я по лицам служащих вижу, что им совсем наплевать, сколько клиент затратил впустую собственного времени, остался ли он доволен банком либо нет. В который раз поражаюсь недальновидностью менеджмента – для чего плодить таковой персонал и глумиться на своими клиентами? Правда, для чего? То маркетинговыми звонками задалбывают, то вот такие дешевенькие разводки. Довольно полчаса почитать отзывы, чтоб осознать, что бОльшая часть всех заморочек заключается в некомпетентности персонала (в особенности колл-центра) и небрежности их работы (в части проверки перс. данных). И ответы банка на данном веб-сайте – сплошные отписки. В общем, думаю не продлевать с МКБ договоры вкладов.

P.S. Карта так и висит в личном кабинете. Операционистка на Цветном произнесла, что не в состоянии ничего сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *