Банку всегда есть чем удивить!

Здрасти!
Являюсь клиентом банка, брал потреб. кредит на 100 тыс рублей. В силу собственной работы (я очень нередко уезжаю) перевожу средства через киви. С одной стороны это комфортно, с другой, у сервиса много “косяков” и средства не доходят, позже ворачиваются вспять. Так и вышло в январе.

Соответственно, я вызнал о том, что задолженность по смс. И не ждя возврат от киви решил снова перевести. Ну думаю, удачно, а напрасно.

02.03.2015 звонок со службы взыскания, где мне молвят у Вас задолженность 33 денька!

Консультирующий сотрудник был обходителен и она сама мало недоумевала почему с банка мне никто не позвонил. Ни одной смс на телефон не поступало. При том разумеется, что просто суммы не хватило для обеспечения платежа, но платеж же был. Неуж-то трудно тогда позвонить клиенту и сказать о долге не дожидаясь 33 денька. Понятно что сумма маленькая и может быть не увлекательна вашему банку, чтоб позвонить клиенту который размеренный был, что ничего не должен, но все таки для чего доводить до 33 дней?

Сотрудник попросила, чтоб я направил письмо на электрический ящик, где растолковал ситуацию и то, что банк не позвонил и не оповестил о задолженности, честно говоря я даже растерялся, и не запомнил куда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *