Банковские кассиры – операционисты медленно и вальяжно обслуживают клиентов

Ко мне в Вольск приехали братья, отдохнуть, порыбачить. Условился с ними, что завезут меня в головной кабинет Экономбанка, что в городке Вольске, на улице Ленина, аккуратненько к открытию банка, в 9 часов.

С утра 18.10.2014г. подъехали в 9.15, они ожидают меня в машине, а я иду поменять 200 евро. Зашел, вижу работает две кассы и обе обслуживают клиентов. В левом окне, дама оплачивает коммуналку, в правом мужик что-то оплачивает. Занял очередь за дамой, разглядываю, как работают кассиры – операционисты. Проходит 20 минут, позже еще 10, а кассы так и обслуживают этих же клиентов. Кассиры этого банка, работают вальяжно, целенаправленно медлительно, выверяя каждый собственный шаг, как саперы, при всем этом не умея работать на компьютере обеими руками, переспрашивая друг у друга, как надавить ту либо иную кнопку в банковской программке.

Масса уже злиться, началась перепалка, откуда этих кассиров – операционистов – даму и даму, подобрали.

Здесь к девице кассиру подошла знакомая и вне очереди стала обслуживаться, отчего масса взорвалась возгласами “ну все, сейчас всех собственных знакомых пол денька обслуживать будут”.

Здесь повалили люди с талончиками, от чего дама операционист заорала, что с талончиками люди проходят вне очереди. Очередь бросилась за талончиками, но людям произнесли, что талончики дают только тем, кто идет в кассы получать заработную плату.

Оба кассира – операциониста, медлительно обслуживали ту же самую даму и такого же самого мужчины, что и в 9.15. Масса негодовала, у меня сдали нервишки и я настрочил жалобу в книжку жалоб. Книжку жалоб пришлось выцарапывать, так как кассир – операционист левого окна не могла осознать, почему на их желают написать жалобу за неспешное сервис, за пропуск вне очереди собственных, ведь это продолжаться годами и никто на это не уделял свое внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *