Банкомат зажевал карту…

Хороший денек! Желаю выложить свою историю.

Я обладатель зарплатной карты банка ПСКБ, который является банком-партнером ВТБ (т.е. терминалы ВТБ не берут комиссию за снятие денег).

04.11.2014 в районе 22-00 в 31 отделении банка ВТБ, расположенном по адресу пр. Просвещения 87, я намеревался снять средства с карты через банкоматы, расположенные в “предбаннике” отделения. После указания нужной суммы банкомат начал отсчет средств и выдачу карты, но карточка не выходила. В конечном итоге банкомат перезагрузился, не выдав ни средств, ни карточки. Карта новенькая, чипованная, без каких-то повреждений и царапин.

Я здесь же стал звонить по жаркой полосы банка 8 (800) 200-77-99, где оператор мне произнес, что, судя по всему, терминал зажевал мою карточку, и что сейчас придется ожидать инкассации данного отделения. Когда конкретно происходит инкассация, само собой, никто не знает. Также меня заверили, что карточка остается снутри терминала, выйти оттуда она не сумеет никаким образом, кроме инкассации, само собой. Порекомендовали звонить каждый денек и уточнять данную информацию у операторов.

В конечном итоге звонив каждый денек, мне в конце концов улыбнулась фортуна (как я тогда задумывался)! Оператор сказал мне, что 10.11.2014 была произведена инкассация всех терминалов в этом отделении. Также произнес, чтоб я через два денька приезжал в отделение банка, расположенное по адресу Невский пр., д. 59, и забирал свою карту (т.к. все изъятые карты привозят конкретно туда).

В конечном итоге через два денька приезжаю по вышеуказанному адресу, подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию. Он делает лицо, полное недоумения и гласит: “Кто Вам отдал такую информацию? У нас карты привозят в наилучшем случае от 6 до 2-ух недель!”.

В конечном итоге звонки каждый денек, в течение недели не дали никаких результатов… Единственное, всякий раз оператор предлагал мне бросить собственный контактный телефон, чтоб как они получат карту, сразу меня оповестить!

В конечном итоге я обратился в отделение собственного зарплатного банка ПСКБ с просьбой о перевыпуске карты. Пришлось ожидать ещё 10 рабочих дней.
Самое не комфортное во всей этой истории то, что приходилось пару раз ездить в отделение банка ПСКБ, чтоб снимать средства по паспорту через кассу. Всё бы ничего, но график работы отделения банка совпадает с моим рабочим графиком!

И сейчас (18.12.2014) я решил, ради энтузиазма, ещё разок позвонить уточнить, пришла ли карточка в то самое отделение ВТБ на Невский. И услышав отрицательный ответ и просьбу бросить собственный контактный телефон (уже раз в 5-ый наверняка), решил бросить данный отзыв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *