Банкомат взял деньги, но на карту не зачислил

После внесения наличных в банкомат №260940 аппарат выдал сообщение о техническом нарушении. Возвратил карту и попросил испытать произвести операцию позднее. Средства, очевидно, остались в нем. Мы обратились в отделение банка, находящееся в этом же здании. Нам поначалу не желали вообщем помогать. Гласили звоните в службу саппорта и т.п. Удалось с горем напополам с ними условиться посодействовать мне. Написали заявление на возврат. Растолковали, что автомобиль у нас в залоге и средства необходимы срочно. Количество дней на возврат из уст персонала поменялось 5 раз за время нашего с ними разговора!!!

Сумма 30 300 рублей для юный пары очень большая. Нам просто не отыскать ее за маленький срок. Судиться категорически бы не хотелось. Закон даже отыскали. В согласовании со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться отменно. В согласовании со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недочетов оказанной услуги в праве добиваться безвозмездного устранения недочетов оказанной услуги. Недочеты должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.

Номер заявления 004444-2015-023048. Если сотрудники банка с этим разберутся, будем очень признательны и нехорошее мировоззрение остается только о нашем отделении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *