Банкомат списал деньги со счета, на руки я не получил их (Прошло 18 дней)

22 Декабря 2013 в 11:06 я снимал в банкомате Подольск ул. Комсомольская, д.5А (банкомат на улице поближе к Росгорстраху) деньги в размере 100 000 рублей. Банкомат поначалу начал пересчитывать средства – пришла СМС о снятии. Дальше банкомат возвратил карточку и выключился, около минутки на банкомате горела надпись – “сервис банкомата временно прекращено”. Ни чека, ни средств я не получил. За мной стояла большущая очередь. Много очевидцев лицезрели эту картину. Далее необычным образом банкомат начал работать как ни в чем же не бывало.

Я здесь же позвонил в банк с описанием препядствия. Мне произнесли, что претензии принимаются на последующий денек. Так как было воскресенье и кабинет не работал, я не сумел написать претензию в банке. По телефону я завел претензию от 23 декабря (номер может поглядеть сотрудник банка), вполне раскрыл делему.
Представителей банка очень прошу слушать разговор с сотрудником банка 23 декабря.

Сейчас звоню в банк, спрашиваю как дела. В ответ получаю шокирующую новость: “Вы не проводили операций 20 декабря 2013г.”. Я ответил, что 20 декабря вправду в этом банкомате я ничего не снимал, а эпизод произошел 22 декабря 2013г. На что мне было предложено оформить новейшую претензию! Я длительно отрешался оформлять новейшую претензию. Почему я должен оформлять новейшую претензию? Из-за ошибки оператора решение задачи отложилось на 18 дней! Но так как выбора у меня не было, я решил оформить претензию снова. В комментах я указал, чтоб мне сказали номер претензии по телефону тогда, когда она будет зарегистрирована. И попросил связаться со мной по всем изменениям статуса заявки. Еще я просил как можно быстрее ускорили рассмотрение вопроса, так как мне срочно пригодились средства, а прошел уже большой срок.

Итак вот, номер 2-ой претензии присвоен – этот номер я вызнал, позвонив в Банк сам!
Никто особо очень моей неувязкой не занимается. Никто мне не докладывал о рассмотрении заявки от 23 декабря, поточнее о принятии решения по ней.
Так как прошел очень большой срок, очень прошу, если может быть, сохранить видеозапись от 22 декабря 11-06 – там все видно! Так же прошу разобраться с халатностью служащих банка, принявших у меня неправильную информацию. Также, не поставив меня в известность о решении трудности. А так же разглядеть мой вопрос в ускоренном порядке. Потому что затягивание решения препядствия вышло по вине служащих банка!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *