Банкомат недодал 5000… за полгода деньги так и не вернули

Санкт-Петербург. Посреди июня 2013 года снимал средства в банкомате. Набрал 12 000 руб. Банкомат выдал 7000 р. (бумажками одна 5000 и две по 1000), и пришла СМС, что сняли 12000. Ну, думаю, ошибка – на данный момент придет другое SMS, а недовыданные 5000 остались на счете. Отошел от банкомата, стою рядом, жду. За мной стояла дама, которая снимала 7000, и банкомат выдал 2000 – т.е. та же самая история. Я за ней, решил проверить баланс – вправду, было списано 12 000! После звонка в саппорт по обозначенному на банкомате номеру, нас отправили писать воззвание, что я немедля и сделал в одном из филиалов (на фурштадской). Через некоторое количество дней пришла SMS с номером 000255-2013-145955. Срок рассмотрения 35 дней.

В конце июля, когда по моим прикидкам этот срок уже прошел, а ответа так и не было, звоню сам. Мне довольно недружелюбно объявили (мужской глас, к огорчению имя не помню), что типо 35 дней еще не вышло. Ну, думаю, б-г с ним, может я что-то с деньками напутал.

В августе (все сроки уже прошли) раздался давно ожидаемый звонок, где женщина, извиняясь, сказала, что “у вас непростой случай, срок рассмотрения по нему увеличен до 120 дней”. Ожидал, ожидал. Ответа так и не поступило. В конечном итоге посреди декабря позвонил сам. Когда доходило “я переведу вас на подходящего спеца”, после 5 минут ожидания, звонок обрывался сам собой. В конечном итоге с 4-х попыток выйти на этого спеца так и не вышло. Зато вышло зарегистрировать новое воззвание (видимо на сообщение результатов предшествующего, с обещанием, что мне отзвонятся в течение 3-х дней (в конечном итоге так никто и не позвонил)). Номера не помню, ну и не принципиально.

Еще одну попытку выяснить, предпринял я уже в конце декабря (числа 25-26 2013 г.). После еще одного уточнения всех деталей с “необходимым спецом”, еще одного ожидания на полосы, и сообщения с моей стороны, что “я напишу на вас в роспотребнадзор”, мне сказали, что мое заявление рассмотрено (за 5 минут в конечном итоге), средства поступят 30-ого декабря. Ну, думаю, если поступят, забуду все.

В конечном итоге, на сегодня, 11.01.2014 сбербанк МОИ средства мне не возвратил, очередной звонок в саппорт завершился тем, что мне сказали, что да, средства должны были поступить (судя по комментариям предшествующего “подходящего спеца”), но почему они до сего времени не поступили – мне сказать не могут. И предложили… зарегистрировать новое воззвание на предмет выяснения, почему по старенькому воззванию средства не поступили. Видимо, со сроком рассмотрения еще полгода. Вот сижу жду еще одно SMS с номером нового воззвания, а заодно ищу примеры жалоб на сбер в роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *