Банкомат не зачислил и не вернул деньги

Здрасти. Столкнулся с неувязкой 17.11.2014 в 11:33 Я пробовал выполнить пополнение банковской карты № 4276********4743 VISA MOMENTUM, в терминале № 992412, после этого банкомат особенно длительно пересчитывал деньги, напечатал чек и написал последующее: «Технический сбой операции. Предназначение платежа: взнос наличных. Средства приняты. Внимание! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления не распознанной суммы просьба обратиться в службу саппорта 88005555550 либо с этим чеком и паспортом в наиблежайшее подразделение сбербанка. Спасибо».

Я позвонил по номеру 88005555550, после идентификации меня как клиента сбербанка, мне предложили составить заявку на рассмотрение моей препядствия, что мы и сделали, после этого оператор озвучил мне сроки рассмотрения заявки в 25 дней. Прошу Банк сделать деяния для более резвого рассмотрения этой задачи.
Заблаговременно спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *