Банк Траст плохо относится к вкладчикам физическим лицам

Не один раз бываю в отд. Войковское банка Траст в Москве. Картина удручающая! В среднем в очереди к оператору и позже в кассу проводишь от 2 до 2.5 часов. Из 2-х касса работает одна. Юрлиц операционистки часто обслуживают без очереди. А потому что у их много платёжек. Мы – физики, часами сидим поначалу к операционистке, а позже в кассу. 21 января 2015 г. средств в банкоматах этого отделения около 17 часов не было. Пришлось 2 часа простоять в общей очереди (поначалу к операционистке, а позже в кассу), чтоб получить по карточке 100 тыщ рублей. В банкоматах тогда нельзя было снять и 40 тыс. руб. и наименьшие суммы. Полный бардак! Решил забрать средства из банка, чтоб не стоять всякий раз по 2 часа в очередях! Заказал средства 21 января и сейчас получил. Опять издержал в очередях 2.5 часа (пришёл за полчаса до открытия в отделение и был в очереди под номером 12).

И, вот, обычная картина в отделении банка Траст: ОЧЕРЕДЬ Фактически НЕ ДВИЖЕТСЯ! Посиживают 4 операционистки на рабочих местах, из которых одна стажёр, а все другие бывалые работники. Одна посиживает, никого не воспринимает и видно, что ничего не делает. Та, перед которой стоит табличка “Вклады”, сперва начала обслуживать юрлиц, которые даже в очереди утром не стояли! Из 4-х операционисток реально вкладами занимается 1 человек. Я и другие вкладчики востребовали заведующую. Заведующая всё-таки появилась. Жалобной книжки в отделении Войковское банка Траст в Москве нет. Предлагают писать на листках, которые всегда можно разорвать и выбросить, как ушёл недовольный клиент. Я востребовал, чтоб хотя бы 2 операционистки работали с физлицами по вкладам. Через некое время та, которая посиживала и ничего не делала, стала принимать вкладчиков. Дело двинулось с мёртвой точки!

Когда я забирал средства из банка необходимо было указать причину. Я произнес, чтоб записали “длинноватые очереди в банке, приходится стоять по 2 часа”. После меня в очереди стояла дама под номером 13. Её ситуация оказалась ужаснее моей! Она простояла зря 2.5 часа и ушла ни с чем. У неё был заказ по вкладу в евро на сей день. Ей молвят операционистки, когда подошла её очередь, что всё евро уже забрали из кассы! И это к 12 часам, в Москве! Какой позор! Банк не делает свои обязательства. Заказ средств – это не просто бумажка! А это – реальный заказ.

Охото обратиться к управлению банка “Открытия”, чтоб он навёл порядок в отд. Войковское банка Траст в г.Москве.

Мы – вкладчики, голосуем своими средствами. И, если банк так плохо работает и так пренебрежительно и непочтительно относится к нам, нас не удержат никакие высочайшие проценты по вкладам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *