Банк сам определяет твой баланс

Здрасти!

Воспользовалась банком в течение 3-х лет и завлекла массу клиентов. До использования картой меня все устраивало.

И вот наступил денек, я отрадно перевожу на карту средства и думаю: ура, буду воспользоваться ею! Да вот какие чудеса:

1) Я оплачивала с карты в магазине, в вебе, сняла наличные в размере 3 500 р. единственный раз, но ни одна операция, естественно, нигде не отобразилась и баланс по карте никак не изменялся. Сама, типа, знай, сколько у тебя там средств.

Я позвонила в банк, составили заявление на изменение баланса на верный и на отображение всех операций по выписке. На последующий денек баланс карты поменялся на верный. Но в истории выписки все также ничего не было. А для чего и это делать? Я из личного кабинета написала заявление в банк, чтоб мои операции все отобразились. Ура, я этого достигнула, в течение денька, вечерком в истории операций все появилось. Но появилось списание 200 р. за снятие наличных. Ну, я естественно, снова пишу заявление: за что взята комиссия и когда ее возвратят. Пусть прокомментируют. Ну банк в долгах не остался, чего ты, типа, нас здесь достаешь своими средствами, и изменил мне баланс по карте с 6 650,89 р. на -7 705.11 р. На отрицательный! Картой не воспользовалась три денька! От таковой наглости глаза выпадут у каждого, и вчера вечерком снова им пишу: прокомментируйте списание 14 356 р., отрицательный баланс. И измените на верный.

Просыпаюсь с утра и угадайте, что там? Ага, баланс изменили, сделали положительным, Но… Но сумму банк решил сам выставить: пусть будет 3 061.89 р. Естественно история по карте все та же, на карте должно быть по счету 6 850.89 р. Все принт-скрины в наличии, выписки сохранены. Могу без заморочек выставить на обозрение каждого.

Сейчас я пробую каждый денек дозвониться в банк, вишу на полосы 40 минут и дохожу до номера в очереди 4, а потом оператор связи, естественно, меня обрубает.

Повторюсь, звоню каждый денек по трижды! Дозвониться за неделю удалось 1 раз, с этим я себя и поздравляю.

Очень жду ответа от Банка.

От админа: Почетаемый создатель, подскажите, пожалуйста, дату звонков, когда Вы пробовали дозвониться в Банк? Ждём ответ от Банка.

От Safinavs: Звонила 27 марта, 28 марта, 29 марта, 1 апреля трижды, 2 апреля дважды.
Была в очереди номер 10, но звонок продолжается 40 минут, успевала дойти самое наилучшее до номера 3, позже оператор обрывал связь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *