Банк отказывается вернуть деньги

У меня украли средства со счёта 29 декабря 2011. Накапливал целый год, сумма большая. Причём сняли средства в Англии в фунтах стерлингах. Карту никому не отдавал, не терял, никуда не выезжал. Как так вышло, мозга не приложу.

Пришёл в банк, написал подобающую претензию на оспаривание операций (5 января 2012). Мне произнесли, что в течение 50-ти дней позвонят. На мой вопрос о том, что если будут какие-то недоразумения, то по какому телефону мне можно будет позвонить, мне произнесли, что по общему телефону, он указан на карточке. Но мне так никто и не позвонил.

Я пару раз звонил в банк, спрашивал о своём деле. Мне произнесли, что определённого ответа нет, что необходимо подождать ещё чуть-чуть, и мне перезвонят. Но так никто и не позвонил. Мне так же произнесли, что мне напишут ответ и вышлют на мой столичный адресок, на которой мне уже выслали карту взамен заблокированной.

С того времени прошло более 130 дней. Я подключил юриста, составил письменное требование о возврате средств, с тем, чтоб мне дали письменный ответ. Принёс всё в банк. Банк принял моё требование, а так же сказал, что оказывается по моему делу, не глядя на то, что мне гласили по телефону, всё же была информация. Что ответ мне направили на другой адресок ещё в феврале. И сущность его такая, что банк в этом случае не несёт ответственности, потому средств возвратить не может.

Соответственно, есть две вещи, которые меня очень разочаровали в этом банке:
1) По телефону молвят одно, а в банке другое: ход рассмотрения моего дела, на какой адресок будет выслан ответ. Полная рассогласованность.

2) Невозможность банком нести ответственность за сохранность моих средств. Грубо говоря, хоть какой сотрудник банка, через которого я пополнял баланс карты, мог считать данные карточки и обокрасть меня. В последний раз сотрудница банка очень длительно возилась с моей карточкой. Естественно, это было в поле моего зрения, но смотрелось подозрительно. Либо сотрудник может это сделать другими методами.

Так либо по другому, честно заработанные средства терять очень жаль, и очень грустно, когда банк отрешается нести за это ответственность, притом, что я убеждён, что моей вины, в том числе некий оплошки не могло быть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *