Банк не хочет отвечать, как полагается и признать проблему

Была выслана досудебная претензия 9 октября на факс и email банка. Письмо вначале отчаливала в сторону генерального директора АО “Российский Эталон Банк”.

16 числа мой отпрыск позвонил в банк для уточнения было ли принят факс и email, на что сотрудники банка после длительных процессов заявили, что ничего не получили и вообщем у их факс 9 октября не работал. Он повторно выслал факс с этим же воззванием, на что получил выходящий звонок от сотрудника, что факс они, в конце концов, получили и приняли в работу.

28 числа я получила смс сообщение о том, и указал номер ответа, а так же, что я могу получить ответ по номеру банка. Мною было совершен звонок в банк, на что я получила ответ о том, что претензии вообщем типа не к банку нужно, а к вашей компании страхователю. Потому что типо с моей стороны не было довольно предоставлено аргументов в не обоснованности действий банка. Хотя вначале все деяния проводили сотрудники банка!

Претензию было обязана написать из-за того, что банком не были отключены по моему требованию программку страхования, которая автоматом идет. В конечном итоге с конца прошедшего года банку я заплатила выше 40 тыс. рублей только за страхование, от которого я отрешалась.

При всем этом резоны банка, что в этот момент со мной всегда был очевидцем отпрыск, банк не устроили. Банк даже не удосужился выслать через почту РФ письменный ответ, как это полагается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *