Банк не хочет даже принимать заявку на карту от старого клиента

Еще в августе прошедшего года возжелал оформить кредитную карту CashBack. У меня уже была кредитная карта ХоумКредит. Пришел в отделение банка, где мне произнесли, что для получения новейшей кредитной карты старенькую карту необходимо закрыть. Картой я не воспользовался, потому на закрытие согласился.

Здесь началась эпопея закрытия кредитной карты, отзывы про этот расчудесный процесс я уже писал. Заполнил нужные заявления, мне произнесли, что контракт будет расторгнут через 45 дней, другими словами сначала октября. Прихожу через 45 дней – контракт не расторгнут, счет не закрыт. Спец в отделении предпосылки именовать не может даже после звонка в банк. Предложили составить письменную претензию – произнесли, что ответ будет по электрической почте, гулком, SMS, ну в общем будет.

Неделя прошла, две прошло, ответа на претензию нет… Написал отзыв тут, еще подождал, написал вопрос в “Вопрос-ответ”, еще подождал… Так прошло еще два месяца… От банка – никакой весточки, никакой реакции, никакого ответа.

В январе решил зайти в отделение. Спросил, про рассмотрение жалобы. Мне молвят – “А вы отзыв оставляли, у нас в базе отмечено!”. Да, писал я отзыв, я много отзывов писал, ну а вы мои отзывы исключительно в базе помечаете, а в ответ почему ничего не напишите на отзыв?

Да, молвят, нужно вам написать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА! А что я писал в августе – не заявление на закрытие счета? А еще обещали в ответ на претензию позвонить либо письмо прислать – что все-таки не сказали, что вам еще одна бумажка нужна, я бы подошел, заполнил? Дают очередной бланк заявления, правда, не таковой как в августе. Заполняю, отдаю.

Уж не знаю, что сейчас воздействовало, может быть, параллельно написанная жалоба в Центробанк на отказ банка закрыть счет и расторгнуть контракт, но сейчас все сделали стремительно. Итого на закрытие карты ушло 5 месяцев. Судя по отзывам, такие трудности у многих клиентов появляются.

Но наступает давно ожидаемый момент, древняя кредитная карта из интернет-банка пропала и я, вооружившись кучей документов (раза в два больше, чем нужно) иду в банк заказывать новейшую карту. Да, молвят в отделении, древняя карта закрыта, можно оформлять новейшую.

Минут 10 сотрудник мне ведает про все особенности карты, дает анкету, вводит данные в компьютер, финишная стадия отправки заявления в банк и… “Кнопка не активна!” Молвят, не можем мы вашу заявку выслать, “система не позволяет”. Сбегаются всем кабинетом глядеть – вправду, “не позволяет система выслать заявку”.

Почему, спрашиваю, не позволяет? Я у вас в чёрном перечне? Мне за жалобу в Центробанк больше вашим клиентом не быть? Либо карты не выдают тем, кто отзывы на веб-сайте пишет? Отвечают – не знаем, наверняка, это из-за того, что у карта не так давно аннулирована. Можем предложить вам только кредит наличными либо карту CashBack 2%.

Хорошо, говорю, давайте оформляйте заявку на CashBack 2%. Сотрудник начинает вводить все данные в компьютер поновой. Что все-таки вы думаете? “Кнопка не активна”! И на CashBack 2% мы заявку вашу выслать не можем, молвят…

Ну и что мне делать, спрашиваю? Вы сможете мне сказать толком – когда мне подойти? Через неделю? Через месяц? Либо мне вообщем карту ни при каких критериях не дадут? В ответ слышу что-то немыслимое – “вам необходимо дождаться предложения банка”. Какое предложение банка? Почему мне необходимо какое-то предложение банка, чтоб получить продукт, который вот здесь у вас на маркетинговом щите висит? Да не волнуйтесь, молвят, подождите, через месяц непременно будет предложение банка! Как-то мне в это совершенно не верится…

Плюнул, ушел. А что толку, у банка этого судя по опыту и чужим отзывам сотрудники, it система и предложения банка живут полностью независящей жизнью. Какое бы предложение банка вы не получили, все равно сотрудник позже в компьютер введет что-то совершенно другое, а система принятия решений к этому никакого дела не имеет.

И неуж-то так трудно было сказать мне в августе – “Вам необходимо будет расторгнуть контракт на действующую карту (можно и не докладывать, что это процесс на 5 месяцев), но новейшую карту мы вам все равно не дадим, будете ожидать предложения банка”. А трудно было это сказать поэтому, что сотрудники банка совсем не знают, что там выбросит ваша it система в очередной раз.

И все-же любопытно, вправду ли нельзя оформить новейшую кредитную карту после закрытия старенькой, вправду ли для этого необходимо ожидать “предложения банка”, и сколько этого предложения необходимо ожидать, либо можно уже не мыслить про дела с вашим банком?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *