Банк, не уважающий ничьё время

16 июня в оперофисе на Краснопрудной мне с самого утра оформляли и к 15:30 (с 2-хчасовым перерывом) таки оформили “Карту Владельца” (это не считая скоринга, стартовавшего 26 мая): операционист вручную повторно (как минимум) вносила ранее ею же занесённые в электрическую Анкету-заявление сведения из моих документов в другие документы; в шаблонах этих документов почему-либо были не те данные, которые запомнились мне при исследовании тарифного плана “Карты Владельца” (типа цены обслуживания) и она их корректировала и окончательную редакцию с моей подписью высылала на проверку в головной кабинет (тут как раз появился перерыв, так как и мне тоже поработать нужно: я ж не знал, что это таковой ресурсоёмкий процесс и отгул не взял).

После перерыва выяснилось, что всё ОК, КЛ уже на карте, а карта через каких-либо 1,5 часа (снова что-то куда-то в очередной раз вносится, разносится, …) уже получена. Хэппи-энд, ага… Дома в ИБ обнаруживаю, что в авторизованных списаниях уже есть какие-то 200 рублей с пояснением “Комиссия за сервис карты”. Смотрю в приобретенное “Соглашение о кредитовании”: 1-й год обслуживания – безвозмездно. Звоню на жаркую линию и… перестаю быть Владельцем с картой. Милая (по голосу) женщина разъяснила, что словосочетание “Кредитная карта с льготным периодом” несовместимо с “Картой Владельца”, так как это совсем другой Тарифный план. С каждогодней комиссией 200 рублей и неинтересными для меня критериями.

Броско, что ответственная сотрудница на Краснопрудной сейчас, когда я ей сказал про эту несопоставимость, рефлекторно спросила: “Так, а разве Карта Владельца – не кредитная карта с льготным периодом?” Удачное заглавие продукта, ничего не скажешь!

В итоге сейчас снова с 9:30 до 12:30, с учётом очереди, пробовали (неудачно) оформить смену тарифного плана, позже занимались закрытием ненадобного мне продукта и опротестованием противоречащей Соглашению комиссии (пришлось заплатить, чтобы инициировать закрытие счета). В процессе пришло осознание, что “уши вырастают” из бланка Анкеты-заявления, который мне дали для наполнения в кабинете и в каком словосочетание “Кредитная карта с льготным периодом” применяется конкретно как заглавие ТП (кто б знал?) Более ни в каком (!) документе тарифный план не прописан. Мы могли бы что угодно написать в “Соглашении”, это уже, похоже, полностью ни на что не оказывает влияние и никто это не инспектирует.

В сухом остатке у меня на сей день: карты – нет (и навряд ли будет 45 дней, пока не закроется прежний счёт), 200 рублей – нет, уйма времени – убита напрасно, и… – всё верно? Персонал, как бы, и старается, но или никто в Банке не обеспечивает его подходящими современными инструментами для резвой и правильной подготовки документов по всей линейке товаров, или никто не учит его этими инструментами воспользоваться? Нельзя так, дамы и господа, не человечно это. Ни по отношению к клиентам, ни к сотрудникам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *