Банк не проводит платежи юридических лиц!

Препядствия со своевременным проведением п/п начались ещё до нового года. Операционисты убеждали, что очень много платежей и они не успевают обрабатывать их в срок.

Наступил 2014 год и сейчас, по словам операционистов, задачи носят технический нрав.

17.02.14 нашей компанией было отправлено по системе банк-клиент 5 платежных поручений. Два платежа были налоговые, три коммерческие, все платежки были высланы до часа денька. Налоговые платежи прошли 17.02 (технической задачи для их проведения почему-либо не было!). Два коммерческих платежа ушли вчера, т.е. банк обрабатывал их три денька. Один платеж висит в «обработке» до сего времени, т.е. уже 4 денька банк не может провести документ. Последний, не проведенный платеж, по сумме превосходит в пару раз другие платежки, отправленные 17.02, может дело в этом? У банка просто нет средств для перевода таких сумм.

Из-за банка у нас образовались просрочки перед поставщиками и арендодателями, нам выставляют пени (которые, кстати, банк тоже не сумеет провести).

Когда звонишь в банк, операционисты молвят про технические задачи, в сказочном отделе, который посылает платежи. С этим отделом не соединяют, с управлением тоже не соединяют.

Вчера вечерком вообщем не работал банк-клиент, снова технические задачи. Получить доступ к счету стало может быть только сейчас с утра.

Почему представители банка не отвечают в отзывах про несвоевременное проведение платежей? По вопросам выдачи вкладов отписки банка находятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *