Банк не признает совершенной ошибки

Обратилась в сбербанк для оплаты гос пошлины за выдачу загран паспорта. Время было около обеда. Спецы обсуждали, куда пойти поесть. Женщина планировавшая первой уйти обедать меня обслуживала. Попросила паспорт, чтоб занести все мои данные. Занесла в программку. Дальше женщина изумила меня вопросом – есть ли мне 14 лет (при том, что у нее на руках мой паспорт). Провела платеж, дала чек. Проверить мои данные перед проведением платежа мне не было предложено!

Прихожу в МФЦ сдавать документы. Здесь же женщина дает мне заявление на перезачисление средств на другой КБК – платеж выслан не на те реквизиты.

Вечер – 8 вечера. Звонит спец из МФЦ в полном страхе – в госпошлине изготовлена ошибка в моей дате рождения – указан 2189 год. Если так сдать документы, то будет отказ. В связи с этим на последующее утро мне пришлось повторно уплатить госпошлину в размере 2000 (сейчас уже в МФЦ – чтоб правильные и реквизиты были и данные).

После чего пошла в то самое отделение Сбербанка. Той девицы, что сделала ошибки не было. Сотрудники банка посоветовали написать жалобу. В конечном итоге на сегодня мною было ориентировано 3 жалобы, на которые получены однообразные ответы: платеж ушел, идите разбирайтесь с УФМС сами. Неувязка утежеляется тем, что повсевременно я проживаю в Санкт-Петербурге и ехать разговаривать с бухгалтерией УФМС у меня нет времени. Таким макаром Сотрудники сбербанка отрешаются признать ошибки собственных профессионалов, изготовленных по очевидной невнимательности (можно было исключить это тривиально дав перепроверить мне мои данные) и перекладывают всю ответственность на меня. Хотя была проведена на самом деле простая операция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *