Банк не отвечает на вопросы

09.03.11 в 14:51 выслал сообщение в банк через веб-сайт. Сразу пришел автоматический ответ, что мое сообщение получено и будет рассмотрено в течение 2-ух рабочих дней. С того времени – тишь.

Сущность задачи:

1. В декабре 2010 года стопроцентно погасил задолженность по двум кредитным картам. Написал заявление на закрытие счета. В феврале 2011 выяснилось, что счета как и раньше активны. Пришлось повторно писать заявление на закрытие счетов. Судя по всему, счета, в конце концов, закрыли (если веровать интернет-банку). Не прошло и 4 месяцев… Неясно только почему заявление два раза пришлось писать.

2. Нет ответа от банка – когда обновится информация в БКИ о закрытии карт.

От служащих отделения Архангельское (на Незапятнанных прудах) инфы получить не удалось никогда по этим вопросам.

Меж тем, вчера получил по обыкновенной почте от МБРР приглашение получить новейшую карту с кредитным лимитом…

Почетаемый МБРР!

Во-1-х, 21-й век на улице. Картонная почта уже устарела. Довольно e-mail выслать (тем паче, что он у вас в базе есть); это и дешевле, и выслеживать отклики можно.

Во-2-х, вы не ответили на мои вопросы от 09.03.11, которые я выслал через форму на вашем веб-сайте.

Оценку 1 ставлю за то, что приходится вечно “бегать” за банком: чтоб закрыл счета, чтоб ответил на вопрос и т.д. Полное отсутствие клиентоориентированности. А вот выслать приглашение получить новейшую кредитную карту они не запамятовали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *