Банк не нуждается в клиентах

Оставляю свои воспоминания от посещения в Москве кабинета на Незапятнанных прудах 31.12.14 года в 11 30.

Из 5 кабинок за шторками работают три либо две девицы. Очередь большая и она высчитывает, что в час обслуживается приблизительно 10 человек! Производительность впечатляет! Просидев в банке три с половиной часа была обслужена как предпоследний клиент и было очень обидно глядеть на оставшихся приблизительно 8-10 человек. Не знаю чем завершилась эта не приятная ситуация. Но в этой очереди не обслуженных просто могла оказаться и я. Девицы из-за шторок совершенно не горели желанием обслужить клиентов. Их тоже можно осознать, но в других банках идут на встречу клиентам и как-то работают побыстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *