Банк-мошенник

В марте 2008г. мною был открыт расчётный счёт для компании «Атлантик» в КБ «СДМ-Банк» (ОАО) г. Москва. Сервис компании в банке выполнялось по системе «Банк-Клиент». В течение периода с 01.03.08 по 20.07.08 расчётный счёт, открытый в этом банке, работал в обычном режиме, и компания могла производить предпринимательскую деятельность.

20.07.08 банком было ориентировано в адресок компании письмо № 75/002500, в каком запрашивал нужную ему информацию о том, через какие счета мы платим налоги. На это письмо нами был дан ответ, направленный 22.07.08 также по системе «Банк-Клиент», после этого предприятие продолжило работу.

01.08.08 банк в однобоком порядке направлением письма б/н уведомил компанию о внедрении завышенного тарифа на расчётно-кассовое сервис предприятия в банке. При всем этом каких-то обоснованных аргументов для принятия подобного шага банком в письме не изложено. 08.08.08 это решение банком было отменено, и тарифы на расчётно-кассовое сервис изменены не были.

12.08.08 по системе «Банк-Клиент» банк направляет в адресок компании «Атлантик» письмо № 90/002500 с предложением встречи. В это время я находился в командировке и приехать на встречу не мог. При всем этом в письме банк не показывает предпосылки, по которой его управление желает увидеться со мной – управляющим предприятия. 13.08.08 бухгалтерией предприятия был ориентирован ответ в банк.

22.08.08 банк в однобоком порядке направляет компании письмо по системе «Банк-Клиент» б/н, в каком уведомляет компанию о своём решении повысить тарифы на расчётно-кассовое сервис предприятия в банке. При всем этом, как и в первом случае (письмо от 01.08.08), банк ничем не мотивирует своё решение и не приводит каких-то убедительных аргументов в пользу изготовленного им шага. Своё решение банк сам не исполнял, потому компания продолжала работать в обычном режиме.

01.09.08 решение о вводе завышенных тарифов банком начало исполняться. В сей день с расчётного счёта компании была списана сумма 17543.92 по ордеру. При всем этом сумма была списана совсем по другому тарифу, дважды превосходящему тот, который банк утвердил своим решением для предприятия. С 01.09.08 предприятие было лишено способности работать в этом банке, так как со счёта банком списывались средства по его собственному усмотрению без согласия на то управляющего компании.

02.09.08 банком была списана сумма 14422.80, списание которой было произведено банком аналогично списанию 01.09.08.

03.09.08 компания направила в банк письмо-претензию о безосновательном списании денег с расчётного счёта и просьбой возвратить деньги, списанные банком, на расчётный счёт компании. В тот же денек со счёта компании банком было произведено списание суммы 15016.80.

04.09.08 с расчётного счёта компании банком было произведено списание суммы 6382.34 аналогично предшествующим описанным случаям, и компанией ориентировано письмо-претензия.

На все пробы решить вопрос о возврате денег Начальник управления клиентских отношений Зверева Анастасия Сергеевна отвечала, что эти вопросы она не решает, и рекомендовала повстречаться лично с Ландсманом Анатолием Яковлевичем – Председателем Правления КБ «СДМ-Банк» (ОАО). Необходимости в таковой встрече я не вижу, тогда как налицо факт мошенничества со стороны банка. Он воспринимает решения, не приводя каких-либо весомых аргументов в пользу собственного решения, и исполняет их по собственному собственному усмотрению.
Если банк утверждает для компании-клиента какие-то личные тарифы на её сервис, он должен управляться реальными фактами, которые сподвигнули его управление на принятие такового решения.

В текущее время расчётный счёт компании в банке не может всеполноценно работать из-за действий банка.

В связи с вышеизложенным трепетно заявляю, что СДМ-Банк крадет средства у клиентов, принимая решения только по собственной своей прихоти! И после того, что банк украл у меня средства, напортил репутацию, его управление желает со мной повстречаться? Я не желаю после чего вообщем иметь дело с управлением банка, которое своим своеволием возомнило себя чуть не высшей силой.

Написанные им письма банк игнорирует, хотя в случае телефонного звонка утверждает оборотное. Гласит, что письма переданы туда-то. Видимо, банку не необходимы клиенты, но грабить их ему никто право не давал! Если банк крадет средства, он заслуживает наказания, грозного наказания прямо до отзыва лицензии!

С почтением,
Кукушкин Павел Викторович

От администратора
:
Как доказала нелегальное в Вашей точки зрения списание средств Начальник управления клиентских отношений? В каком кабинете обслуживаетесь?

kukushkin: Обоснование было обычное: управление приняло такое решение. А чем вызвано это решение, понятно разъяснить отказалась. А наша компания работала в серьезном согласовании с анкетой клиента. Другими словами мы не направляли средства за продукты питания и здесь же за строй материалы. А банку “показалось”, что что-то не так, и на основании “показалось” без предъявления обвинения и доказательств банк ввёл в адресок нашей компании завышенные тарифы, а потом и совсем стал списывать средства со счёта. Если необходимо, я приведу текст письма, которое нам направил банк в электрическом виде.

Обслуживаемся в отд. Электрозаводское

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *