Банк морочит вторую неделю голову и не дает вывести средства

Здрасти.
История очень обычная – две недели вспять на дворе маячил просад рубля и мы условились с родственницей, что она дает мне свои скопленные средства, а я их вкладываю.

Две недели мы пробовали перевести средства мне и всё неудачно.
Поддержка повсевременно вводит в заблуждения. В особенности, пенсионеров, плохо умеющих отстаивать свои права.

Человек просит закрыть вклад и получить наличные. Поддержка гласит, что это нереально (а на веб-сайте написано, что может быть получение средств на почте Рф).

Человек предлагает перевести в другой банк третьему лицу. Перевод оформляют перевод так, что его перекрывает банк-получатель.

Человек уезжает на запланированный отдых и выяснит в поддержке – можно ли дозвониться из-за границы. Поддержка гласит, что да – через веб и ночкой колл-центры тоже работают. В действительности дозвониться может быть только деньком, и то все вопросы решаются с 10-минутными ожиданиями и опустошением телефонных счетов.

Человек просит перевести на счет третьего лица снутри банка Тиньков. Поддержка гласит, что вероятен только карточный перевод. Приходится разъяснять, что есть еще по номеру контракта.
Человек просит перевести крупную сумму; поддержка гласит, что можно только до 100т.р. А приходится разъяснять, что предел расширяется по желанию клиента.

Позже в конце концов средства перевели на мой счет. Это заняло у банка Тинькофф более полутора недель с неизменными звонками в банк. Но средства остались пока в банке.
Когда я стал переводить средства на счет брокера, то и мой перевод и карту заблокировали.
Каковы предпосылки – молвят, что желают сохранности моих средств. Еще одна ересь. Я предлагал приехать в кабинет и удостоверить перевод. Мне снова же произнесли, что это нереально. Что кабинетов у их нет (конкретно в таковой формулировке, я не путаю кабинеты с отделениями). Хотя кабинет у банка естественно есть, проверил после звонков.

Также описывал поддержке ситуацию и что средства не дают перевести уже полторы недели – обещали перезвонить, проверить и сказать что-то в течение часа. Еще одна ересь. В течение часа не перезвонили. Перезвонили позднее, когда был недоступен. Когда дозвонился сам – опять та же история, выученные фразы про сохранность средств, что заявка обрабатывалась, да, а разбираться будут сейчас уже не 24 часа, а в течение рабочего денька (3 суток).

По факту обслуживания. “Все банковские операции одномоментно проводятся по телефону либо через веб.”, – говорит реклама на веб-сайте банка. Это абсолютная и нахальная ересь в моем случае.
Во время кризисов от банков требуется соблюдать оперативность и репутацию. Этого банк этого не делает и поболее того мешает мне как клиенту проводить операции по сейчас уже моим личным средствам.

Админ: Из комментария: “…звонков было много и, что клиент не один раз лично подтверждал сумму перевода вашим сотрудникам” – просьба перечислить даты и время этих звонков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *