Банк изменил условия обслуживания в одностороннем порядке

6 лет являюсь клиентом Банка. 3 денька вспять смской Банк сказал о закрытии отделения и всех банкоматов в Таганроге. У меня на данный момент собственные средства на карте МастерКартГолд и несколько депозитов. При звонке в Банк женщина совсем флегмантично сказала, что мне сейчас необходимо ездить в ближний банкомат в Ростов-на-Дону или платить комиссию при использовании банкоматами посторониих банков в собственном городке. Я воспользовался услугами банка поэтому, что банкомат был рядом с моим домом. Сейчас банк в однобоком порядке изменил все условия обслуживания для меня. Банк даже не пошевелил мозгами заключить контракт хотя бы с одним банком в Таганроге, чтоб я продолжал воспользоваться своими продуктами в Российском эталоне. Другими словами лишил меня способности воспользоваться картой, которую сам же и выдал. Судя по всему, дела у “Российского Эталона” совершенно плохи, если он не в состоянии арендовать два метра в каком-нибудь торговом центре и приобрести хотя бы один банкомат на целый город. Сейчас мне придётся издержи много времени на поездки, чтоб просто забрать свои же средства. Считаю, что банк должен восполнить мне все неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *