Банк Европлан. Под девизом: А нам плевать?

Начало отношений с Банком было не обычным:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7303001/

Но есть и продолжение.
При первом воззвании в банк на чистом российском языке оператору было заявлено “Прошу отключить любые комиссии. Моя цель стать вкладчиком банка и получать доход.”

Оператор согласился и… составил контракт с включенной комиссией за смс-информирование. Сумма не велика – 49 руб за месяц, 1 месяц безвозмездно.

Сейчас увлекательный момент. В 25.12.14 плата списывается со счета. СМС об этом НЕ ПРИХОДИТ. Обнаруживаю 26.12.14 в И-нет банке. Задаю вопрос оператору жаркой полосы. Ответ – У вас в договоре стоит галочка. Вопрос – Почему не было смс?
Ответ – У вас в системе не включено смс-информирование. Вопрос – А почему тогда списываете плату? Ответ – “Мы разберемся и вам перезвоним”.

Заявляю оператору о несогласии с комиссией и требую возврата средств.
НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. В 20-х числах января 2015 года звоню сам. Этот оператор подтверждает наличие заявки и отсутствие обещанного звонка.

Оставляю аргументированную претензию повторно – СМС о движении средств по счету за весь период обслуживания НЕ ПОСТУПАЛИ. И 27.01.15г. получаю ответ на почту от г-жи Бр-ной Ольги Александровны:

В согласовании с п. 2.2.2.1.3 и п. 2.2.1.3. Предложения о Всеохватывающем Обслуживании № 114XXXX-Крд/ВЛГ от 14.11.2014 г. Вы поручили Банку подключить от Вашего имени услугу СМС-информирование.
В согласовании с тарифами банка за услугу «СМС-информирование» взимается комиссия в размере 49 рублей за месяц.
Подписав Предложение по Всеохватывающему Обслуживанию, Вы согласились и приняли все условия данного Предложения, ПКБО, приложений к ПКБО и Критерий Банка.
Таким макаром, комиссия списана банком правомерно.
В текущее время после Вашего воззвания в Контакт-Центр, услуга смс-информирование была отключена.

С почтением, Европлан Банк”

Почему-либо г-жа Б-на опустила момент с отключенной в системе опцией смс-информирования и отсутствием смс за весь период обслуживания. Наверняка отсутствие факта оказания услуги это сущие пустяки по сопоставлению с галочкой в договоре, а может просто не увидела этой мелочи, кто знает?

У прочитавшего могут появиться вопросы, на которые я постараюсь ответить заблаговременно.

Буду ли я добиваться от банка возврата комиссии за не оказанную и не заказанную услугу? Нет, не буду. Я сделал попытку, банк отстаивает свою точку зрения. Его право. Сумма не стоит борьбы за нее.

Что получил Европлан Банк за 49 рублей? Отрицательный отзыв, который увидят бессчетные гости форума, понижение рейтинга за неудовлетворительную реакцию на претензию.

Что я отвечу на предложение сотрудника банка об открытии вклада? Спасибо, нет – малая ересь рождает огромное недоверие, а для банка доверие – принципиальная черта.

А главный вывод: Ошибки случаются в работе хоть какой организации, принципиально как организация реагирует на их. Европлан Банк реагирует вот так. Имейте, пожалуйста, это ввиду, если решите пользоваться его услугами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *