Банк абсолютно не ориентирован на клиента!

Являюсь вкладчиком Бинбанка. На сей день, не считая процентной ставки положительных воспоминаний нет.

1. Если вы откроете текущий счет в веб банке и переведете средства, то в отделении банка услышите ответ: Мы этот счет в Новосибирске не лицезреем, т.к. вы его сделали в веб банке. Звоните на жаркую линию. ШОК.
2. Был наложен арест счетов в 5 банках. Решил делему с ССП и получил извещение о снятии ареста для каждого банка и закрытии исполнительного производства. Во всех банках в канцелярии у меня приняли данный документ и оперативно сняли аресты, Не считая БИНБАНКА! Дама в канцелярии, кому-то длительно дозванивалась и ответила “начальник произнес таковой документ не принимать! Судебный пристав должен лично принести либо выслать по почте.” Больше со мной никто не возжелал говорить!
3. В продолжении ситуации №2. я звонил на жаркую линию, где получил еще больше доходчивый ответ ” Вам же произнесли, документ принимать не будут, что еще вам нужно?! Решайте с судебными приставами”. То, что у меня есть Извещение об отмене ареста в вашем банке, никому из работников банка, канцелярии и “поддержки” на жаркой полосы – дела нет!

Вот таковой сервис, господа, при этом за наши средства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *