Автоответчик о приближающемся платеже

Являюсь клиентом данного Банка не 1-ый год, сейчас оформлен потребительский кредит и кредитная карта. Всегда была довольна – смс информирование о прошедших операциях и будущих платежах по кредиту. Но вчера вечерком (в 20-00) стал звонить автоинформатор по всем номерам! При этом сразу – напугав малыша, т.к. я взяла трубку мобильника, а ребенок – стационарного. До еще одного платежа еще целая неделя!

Позвонив по жаркой полосы, произнесли, что банк имеет право припоминать о платеже! Отлично! Но сколько раз! И в какое время?! Направили в отделение писать жалобу! Если я буду бегать и всякий раз писать жалобы – то кто за меня будет работать и соответственно отрабатывать кредиты?! Месяц вспять такая ситуация случилась, но позвонили даже не мне и не супругу (как-будто не отыскали нас), а моей маме! В другой город! После жалобы – извинились, номер ее удалили, сейчас звонить будете мне?! – ну отлично, что хоть отыскали меня… Мне данная услуга не к чему и требую ее отключить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *