American Express – не могут решить вопрос уже вторую неделю

Прошу представителя банка направить внимание, что мое воззвание в поддержку American Express (от 17.04.2015 и от 18.04.2015) не отыскало подабающего ответа и, видимо, без магического пендаля, который, я надеюсь, вы отвесите сотрудникам, вопрос не отважится.

Ситуация обыденна. Уже вторую рабочую неделю (прошлую и текущую) служба саппорта American Express (куда, как я понимаю, набирают более обходительных, корректных и резвее соображающих, чем в обыденную поддержку РС) не может мне разъяснить, почему я не могу совершить НИКАКУЮ операцию по карте 3751****7519. Никаких внезапно введенных лимитов не превышено. Но операции не осуществляются. Казалось бы, кому как ни банку знать о том, почему клиент не может использовать карту. Но не здесь то было. Банк в большенному тупике от моих вопросов про неработу карты. Составили воззвание, произнесли обязательно все решат и разрулят. Даже скорым прислали смс (как позже выяснится очевидная отписка – тоже отвесьте пендаля сотрудникам) о том, что (ВНИМАНИЕ – #БИНГО#), мы отыскали решение вашего вопроса, звоните в банк.

Позвонил опять на 8-800-2009449. Телефонный суппорт произнес (хотя по интонации было понятно, что он не владелец собственных слов), что все должно работать, что по факту заявления проведена большая работа и карта должна работать. Интонация собеседника не отдала повода поверить на слово. Попробовал две операции провести прямо в процессе телефонного разговора. Как и подразумевал – неувязка осталась. Решения нет. Удивительно, что сама кредитная организация – эмитент банковского продукта не может так длительно разъяснить в чем затруднения.

Таковой большой банк и такие неловкие сотрудники. Не могут верно сделать воззвание, чтоб его разглядели и решили их же коллеги. Видимо не знают структуру банка, в какой отдел/департамент писать. Вобщем, резюмируя подытожу, хоть и American Express, но обыденный совок. Т.к. карта не работает и НИКТО в банке (думаю пока только так) не знает отчего она не работает, ставлю жесткий “КОЛ”. Но я верю, так как сталкивался на практике в рамках НР, что представитель РС на банки.ру обладает достаточной квалификацией, опытом и банковским кругозором, чтоб уведомить меня (ну и общественность .. пусть все будет на публике), почему не работает моя карта AmEx. Уверен, что дело в каком-то лимите (повторюсь, 0.5*КЛ по карте я не избрал), и если б этого лимита не было, карта бы удачно работала и банк был бы на высоте, не позоря таким макаром бренд American Express. Жду скорейшей реакции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *