Альфа-Банк постоянно допускает ошибки, которые влекут убытки

Я начал воспользоваться Альфа Банком из-за комфортного клиент-банка и мобильного приложения. Все же, препядствия начались с первых дней.

Поначалу в пакете “Комфорт” мне выпустили нерабочую карту и ошибочно внесли латинскую транслитерацию в базу данных банка. Из-за этого моя баксовая карта не работала. Сотрудник банка на обозначенную мною ошибку транслитерации ответила, что это ничего ужасного, что в базе ошибочно, главное – на карте написано верно. В конечном итоге карта была переделана, отлично, что додумалась проверить перед отъездом в командировку. Чтоб поправить ошибку по карте, я прогуливался в отделение дважды.

Сейчас, 31 декабря 2014, во время снятия средств с банковской карты в другой стране, банк взял и дважды списал по 9000 австралийских баксов, хотя я списывал только один раз. При звонке в кол центр сотрудница произнесла, что до 9 января ничего сделать будет нельзя. В банке, в каком я снял средства, мне выдали только один слип и пару раз проверили списание – была только одна транзакция. Ко мне даже вышел менеджер банка и произнес, что 100% списано было 9000 баксов только один раз. В конечном итоге банк за границей меня оставил без 9000 баксов.

Не считая того, в полосы приоритетного обслуживания сотрудники банка часто ведут беседу в манере, будто бы я что-то сделал не так и для чего я вообщем им звоню.

Единственным плюсом банка являются комфортные онлайн сервисы и мобильные приложения. Пакет “Комфорт” не значит, что вас будут обслуживать приоритетно, и нужен только для завышенных лимитов на снятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *