А я Вам верна была!..

Хорошего времени суток! Итак, уже как десятилетие я была, пожалуй, самым преданным клиентом “Сбербанка”. Меня и до сего времени устраивает сервис (за все года только одно недоразумение), в особенности охото отметить дистанционное сервис. Сотрудники службы саппорта клиентов на высоте! Что все-таки вышибло меня из рядов фанатов данного банка? Все очень просто. Кредит. Нет, никаких “просрочек” и “эксесов” у меня не было. Все застопорилось еще на шаге дизайна и получения кредита. 

Для начала желаю сказать, что до денька, когда я оформляла кредит, мне нередко приходили СМС-оповещения с “прибыльным предложением по кредитованию” и “легкодоступным лимитом в N-сумму”, также с тем же вопросом звонили операторы. 

А сейчас к сущности. Работаю уже более 3-х лет в гос.учреждении, все официально. Собрала я ВСЕ нужные документы для получения кредита. Жду хорошего результата и…. приходит отказ. Без прозвона, с моим согласием на обезумевший процент (брала кредит впервой, а таковой категории людей устанавливают бОльший процент). Не опускаю руки, выжидаю положенный срок и опять подаю заявку, указав супруга с достаточно неплохой зар. платой в качестве созаемщика. И опять отказ. Отмечу, что перед моей заявкой высылали тоже самое на супруга, но ему приходил обоснованный отказ, потому что у него была года три вспять просрочка. Мой же отказ приходил без указания обстоятельств. Учтем также то, что у меня тогда была действующая кредитная карта без единой просрочки.

А сейчас результат. Может быть, моя зар.плата маловата для кредита (хотя во 2-ой раз  я включила созаемщика), но к чему были эти СМС? Возможно не устроило то, что я по документации с работой проходила месяца 4, но в примечаниях я указывала, что это связано с продвижением по службе, а в моей трудовой идет непрерывный стаж в ОДНОЙ организации. И хотя до этой истории я была категорично настроена брать кредит Исключительно в “Сбербанке”, я была обязана обратиться в другой большой и зарекомендовавший себя банк, где мне дали с первого раза этот самый нужный кредит с процентной ставкой ниже на 8%!! 

Спустя пару месяцев мне опять посыпались СМС от “Сбера” с индивидуальным предложением взять кредит. Естественно, удаленно не усвоишь, что из себя представляет клиент, как он поведет себя в предстоящем, но лично за себя я могла сказать, что имею паранойю в плане своевременного погашения кредита. И мне очень хотелось бы выяснить причину отказа. Вся эта долгая история с отсутствием связи со мной, как с потенциально прибыльным клиентом, принесла мне сплошное разочарование. К этому банку в дальнейшем с таким вопросами я не приду точно. Обойдусь только обслуживанием дебетовой карты. Мне от всей души жалко, что наши пути разошлись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *