А я смелая – я вклад сделала!

Вчера обратилась в банк с желанием открыть вклад в баксах. Заблаговременно почитала на веб-сайте про вклады, но так и не обусловилась, решила прямо на месте все узнать. Передо мной к операционистке был только один человек. Но очень гулкий. Он с кем-то там параллельно бранился по телефону, всему отделению пришлось слушать его брань, он еще ухитрялся задавать попутно вопросы завышенным тоном. Даже сторож подошел, тактично попросил говорить на тон ниже – мешает же работе. Тот притих, но на короткий срок. Когда он снова завопил в телефон, сторож опять к нему направился, но операционистка приостановила его жестом – дескать, ничего, справлюсь. Если честно, дядечка и мне порядком поднадоел, еле дождалась его отбытия. Ну, думаю, на данный момент девице настроение подпортит, и мне достанется с моими баксами и вопросами про кризис. Чтобы как-то смягчить ситуацию, пособолезновала операционистке. Для чего-то вслух…
– Такая работа! Клиенты различные бывают, необходимо уметь отыскивать подход к каждому.
Да уж, быть чуть-чуть психологом и держать новопассит наготове. Ну, вообщем, согласна, у меня тоже работа с людьми, но по телефону. Тоже трубку не имею права кинуть, что бы мне ни гласили. А здесь к тому же в глаза глядят. В случае с дядечкой, наверное, обезумевшим взором… Не желала бы работать в банке – нервно это. Очень.

Что касается меня – то я получила ответы на все мои вопросы, меня детально проинструктировали по вкладам, дали рекомендацию по выбору, в конечном итоге я вклад сделала. Завидую стальной выдержке операционистки. Я ее терзала минут 15-20 (по другому не умею), до того как с средствами распрощаться.
Но я тоже клиент признательный, даже вот сюда пришла, так как знаю, чего стоит такая выдержка. Так что подфартило банку с такими сотрудниками. К огорчению, не запомнила, как ее зовут. Брюнетка из отделения на Варшавке, 143.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *