А воз и ныне там

Являясь зарплатным клиентом Банка ЮниКредит с 2003 г., я не один раз оформляла кредиты и в срок, или досрочно, их погашала. Но история, что началась в сентябре 2014 г. и продолжается до сего времени выходит за рамки осознания работы высоко позиционирующего себя банка.

Решила взять потребительский кредит в 600 тыщ рублей, который мне оформили в отделении на ул. Савушкина в СПб 15 сентября 2014г. К 19 сентября выяснилось, что сотрудник “запамятовал” прикрепить заявление на кредит, потому его нет. Средства необходимы были уже очень срочно. Я попросила его снова 19 сентября все оформить. 22 сентября мне пришло смс, что средства в сумме 600 тыс. руб. поступили на мой счет. Зайдя здесь же на веб-сайт в надежде перевести средства на карту и снять, я нашла на счете только 499 200 руб. Где же 100 800 руб.? Сотрудник колл-центра произнес, что банк перевел их в страховую компанию в счет страхования жизни. Но контракта на страхование я не подписывала. Сотрудник проверил снова документы и сам подтвердил данный факт. Может ли страховая возвратить средства сейчас? – спросила я. Нет, – произнес сотрудник, – только после результатов расследования через 30 дней. Отлично, – произнесла я, – тогда деньга банка мне уже не посодействуют, т.к. необходимы сегодня-завтра. Могу ли я отрешиться от кредита в силу невыполнения банком собственных обязанностей? Да, – произнес сотрудник, – я записал ваше воззвание, но вы еще напишите заявление и зарегте в отделении банка.

23 сентября 2014 г. я зарегистрировала заявление с просьбой расторгнуть контракт кредитования этим же числом, что он был выдан ввиду ошибки банка. Прошло 30 дней. Мне никто не позвонил и не написал о том, что делается по заявлению. На мой звонок в банк был ответ – Ожидайте. С вами свяжутся. Прошло 45 дней. Та же картина. Прошло 60 дней. Та же картина. На 65-й денек, 28 ноября, я заехала в отделение на Савушкина, и сотрудница мне сказала, что практически только-только страховая возвратила 100 800 руб. на мой счет. Ура! – произнесла я. Сейчас можно закрыть кредит без всяких процентов? Естественно, произнесла женщина. Все снятые с вашего счета каждомесячные платежи будут возвращены вам на счет 1 декабря 2014г., и когда там появляется сумма в 600 000 руб.. она будет списана автоматом. Никакие проценты вы платить не должны, т.к. это ошибка банка – так гласили мне все сотрудники колл-центра и 2-ух отделений банка, куда я часто заезжала.

Прошла неделя, и я обнаруживаю, что кредит мой не закрыт как и раньше, и со счета снят очередной платеж. Опять прихожу в банк 12 декабря в недоумении. Мне молвят, – ну ведь мы возвратили вам средства из страховой, пользуйтесь. А если желаете досрочно погасить, то только с процентами. Я говорю, но позвольте, идет речь не о преждевременном погашении, а об аннулировании кредита. Пришлось написать очередное воззвание с вопросом – почему на мое 1-ое заявление о расторжении кредита до сего времени нет ответа. В очередной раз сотрудники скопировали мое 1-ое заявление о закрытии кредита. Обещали, что ответ будет в течение 10 дней. Прошло 10, 20, 30 дней. Прихожу в отделение за ответом. Мне молвят: А вам кто-то звонил? Да нет же, – говорю я, – мне вообщем никогда никто с сентября не звонил. Сама звоню и хожу в банк. Ожидайте ответа, – произнесли мне, ваше воззвание записанно под №953.6/2508. Сколько ожидать – не произнесли.

Платежи продолжают сниматься. Банк продолжает молчать. А воз и сейчас там. Желаю повстречаться с управляющей банком в СПб С. М. С-ой в последнее время, также снять репортаж на данную тему (есть выход на телевидение) и опубликовать статью в Деловом Петербурге (тоже есть выход). Если ответа не дадут в ближайшую неделю, то подаю исковое заявление в трибунал. НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК ЗА КРЕДИТОМ, ГОСПОДА! Моя лояльность банку исчерпана на сто процентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *