А раньше был солидный банк, увы…

Здрасти!

Я в Юниаструме больше 10 лет, уже и меня очень удручает сложившийся нехороший тренд в отношении обслуживания клиентов; ведь ранее сервис было на порядок более комфортабельным, приятным и высокопрофессиональным. Сейчас можно Юниаструм банк, разве, что со Сбербанком сопоставить тут.

1. Попросил супругу открыть счет в евро на 10 тыс., т.к. сам работаю, а банк, точнее его Красногорский филиал изменил расписание – с 10 до 18.00, минус выходные (а ранее был до 20.00, плюс суббота. Любопытно, а откуда взяться деньгам, если работать до 16.30, чтобы, имея 1 час на дорогу до дома, успеть к 17.30 в банк (?). Либо банкиры задумываются, что все люди как и они сами с 11 до 12 только работают? Включите мозг! Чтобы человеку заработать, нужно пахать с ранешнего утра и до позднего вечера! А когда заработанные средства в банк отнести? Банкиры алёёёё, вы об этом поразмыслили? И не нужно напрягать мозг про издержки и охрану труда менеджеров – чем гибче и комфортней расписание, тем больше средств принесут.

2. Попытка №1 24.03.14: Супруга пришла в кабинет, где куча “гостей столицы” отправляют переводы для себя на родину, я ее подготовил – ты вне очереди, т.к. открываешь вклад, что для банка важнее перевода, о чем в кабинете имеется объявление; сказала менеджеру цель прихода, та сказалась занятой (наверняка, так оно и было) и попросила подождать полчаса либо зайти позднее. Так как супруга оставила младшего отпрыска со старшим на улице, то решила зайти позднее, уточнив – через 30 минут! Менеджер не предложила сделать ксерокс паспорта, чтобы уменьшить до минимума пребывание клиента в кабинете, не взяла мобильный клиента, чтобы перезвонить, когда освободится.

3. Попытка №2: Супруга зашла через 30 минут – у менеджера посиживали другие клиенты, на вопрос, когда освободится, менеджер ответила – через полчаса. Супруга ушла, решив зайти на след.денек.

4. Попытка №3, 25.03.14: Тот же кабинет, другая менеджер (юная, неопытная, за спиной стоит опытнейшая помогает составлять контракт). Задачка – открыть счет в евро на 10 тыс. Решение открывают счет в рублях, что выясняется в кассе по приходнику (отлично кассир опытнейшая!). Супруга выходит из кассы – у менеджера другие клиенты, супруга просит переработать счет, менеджер отвечает, что она не может лопнуть на всех. Супруга конфискует средства, уходит, обещая возвратятся.

5. Попытка №4: Через полчаса, те же действующие лица. Счет в рублях менеджер решает не закрывать (видимо это ооочень длительно), открывает счет в евро. Паспорт не ксерокопирует, данные со старенькыми в ПК не сверяет (а ведь поменялся адресок места жительства). Контракт со старенькым адресом (не жутко вроде, все другое верно, УРА! Средства отданы. Жутко пошевелить мозгами, что будет, когда наступит время его забирать…).

Дали бутылку вина (типа подарок за открытие счета на 10 тыщ в евро). Постыдились и поглядели бы на примыкающие банки – Русский кредит, Тройка Д и др. Я ж говорю – по типу Сбербанка сервис стало.

В конечном итоге: за 1-ые 3 пробы по 1 (единице), за последнюю – 5 (не глядя на “забавнй” подарок, персонал веселил малыша, пока оформлялся контракт).

(1+1+1+5)/4=2 (честно заработанные).

ЗЫ. Это я еще не написал, как около года вспять кредитную карту закрывал… (лень было и менеджера, вроде опытнейшего, пожалел, видать напрасно…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *