5 недель на прохождение платежа, кто больше?

11 ноября через Сбер-онлайн выслал платеж в Питер по счету от организации. Через неделю средства получателю еще не дошли и я сообразил, что что-то пошло не так… В местном отделении г.Щелково-7 принимать заявление на розыск отказались и выслали в центральное. В центральном отделении г. Щелково админ выдала копию платежки без подписи, без даты списания, без отметки банка. Естественно в банке-получателе (ВТБ 24) такую платежку не приняли, т.к. согласно ей средства списаны не были. Произнесли разбирайтесь со своим банком.

Очередной поход в центральное отделение. Админ отправила лесом с идеей, что раз программка не напечатала дату списания – означает так и необходимо и вообщем они всем так делают и всех все устраивает. Менеджер зала подтвердила корректность выданного нам направления. Пришлось идти к самой главной начальнице, зачитывать ей положение 383-П Банка Рф, где русским по белоснежному написано, кто и как должен заполнять поля Поручения, говорить про решение Высшего Арбитражного Суда, признавшего недействительной копию платежки без даты списания и отметки банка, но все наши резоны разбивались о каменную стенку стальной логики банкиров: как у их в методичках написано, так они платежки и заполняют и вообщем платеж был электрический, означает законы для документов на него не действуют! 8-()

В конце концов после длительных препирательств начальница сдалась и сделала нам одолжение “только из жалости к вашей маме” (платеж был с ее карточки и бегать пришлось ей, а мне оказывать поддержку по телефону) – написала от руки дату списания и поставила отметку банка. При всем этом все в один глас говорили, что типа вы нам голову морочите – платеж ушел давным издавна и разбирайтесь с банком получателем.

Выслал верно оформленную копию платежки получателю, а те запросили собственный банк и скоро пришел официальный ответ из ВТБ: таковой платеж не поступал. Опять пришлось выслать мама в местное отделение писать заявление на розыск и опять его не приняли – принудили делать копию ответа банка получателя.

И вот в конце концов с 5-ого захода заявление на розыск в конце концов принято в работу и сейчас, 19 декабря мне позвонил получатель и произнес, что платеж в конце концов пришел, а из Сбербанка пришло письмо с идеей: “деньги не были перечислены в согласовании с реквизитами, обозначенными в предоставленном Вам платежном поручении из-за сбоя в программном обеспечении.”

Я в принципе с осознанием отношусь к ошибкам в работе, т.к. совсем согласен, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. И качество работы определяется сначала тем, как имеющиеся ошибки устраняются. И если б в Сбербанке с первого раза приняли заявление и сами разобрались в ситуации, не растрачивая наше время и нервишки на свои ошибки, то я был бы вообщем не в претензии из-за этой препядствия. Но продемонстрированный сотрудниками Сбербанка возмутительный непрофессионализм и отношение к клиенту на грани откровенного глумления принуждают издержать еще немого времени, чтоб предостеречь других от совершения критических платежей через Сбербанк-онлайн. По способности отыскиваете другие методы, в особенности если нет времени по 5 раз навещать Сбербанк в попытке отыскать свои средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *