5 лет. Полет нормальный

Маленькой отзыв о работе банка. На мой пятилетний юбилей как клиента.

1. Работа отделений и доп. кабинетов.
Отделение на Якиманке.
++ Очень friendly персонал. Тщательно (и даже очень) говорят об критериях и тарифах при работе с картами. Посодействуют, в случае необходимости, получить крупную сумму собственных денег без комиссии.
+ При покупке валюты есть возможность получить любые номиналы.
+ Большой кассовый узел, никаких очередей ни к операционистам, ни в кассу.

Доп. кабинет на Тульской д.2.
– да, тесновато, но потому что нет толпы страждущих – пару минут можно потерпеть.

Доп. кабинет на Вавилова д.3.
+ Резвое, высококачественное сервис. Операционист может обслужить сходу несколько клиентов. Время на блокировку и подмену украденной карты с ключами доступа ~ 5 мин.
+ Ответы по тарифам всегда корректные (да, я зануда и не поленился сопоставить с тарифами с веб-сайта).
+/-пожелание – сделать кабинет наименее прозрачным. Ну ни к чему покупателям Ашана созидать с какой суммой я вхожу в банк либо выхожу из него. Также им не должно быть любопытно чем я занят в веб банке. Терминал стоит прямо у входа.
– такое же пожелание к кабинету в Черемушках. Там вообщем проходной двор и даже дверей у кабинета нет.

2. Работа банкоматов.
+ Заморочек с получением наличных, Cash-in и подменой пин-кода не появлялось
(после Сбера, банкоматы которого удерживали сберовскую карточку размеренно раз в квартал, чувство, что попал в другую действительность).

3. Работа веб банка.
+ Аскетично, корректно, стремительно.

+ Цена перевода в рублях – малая, скорость выполнения перевода – обычно один рабочий денек.
В случае неправильных реквизитов платеж ворачивается через 3-5 дней.
+ Сходу виден размер комиссии. (малая комиссия за типовые платежи).
+ Сходу виден курс за трансграничную операцию.
++ При осуществлении денежного перевода, денежный контроль в течение 10 мин. отзвонился и тщательно разъяснил в каком пт заявления на перевод допущена ошибка. После корректировки средства попали на счет получателя в тот же денек.
++ При переводе огромных сумм просит и смс с кодом и код с карты с паролями.
Спасибо за безопасность.

Минусы
– переводы WU не всегда корректно зачисляется безналом. В особенности, если отправитель не указал отчество получателя
– при выборке части платежей из выписки по счету pdf формируется корректно, но даты рандомные. Т.е. после платежа за январь может идти ноябрь, а позже март и только позже февраль (хотя, не исключу, что дело в моих кривых руках).

4. Кредитные карты.
+ Можно просить уменьшить/прирастить предел через веб банк.
+ Заявку рассматривают оперативно.
+ Бесплатное сервис карты за оборот по счету.

5. Дебетовые карты.
+ Если исключить кэшбек (с которым в Авангарде никак), дешевле цены владения картой навряд ли отыщешь (бесплатное сервис карты за оборот по счету). В плане безопасности операций по картам (лимиты, коды со скретч-карты, оперативный charge-back) на мой вкус Авангард предлагает одно из наилучших решений рынке. Точнее лучше я решения не отыскал.

– ограниченное кол-во дизайнов премиум карт (и в т.ч. отсутствие личного дизайна).

Пример из жизни.
Есть у меня виза дебетовая и мастер-кард – кредитная (разделение счетов и не перепутаешь чем и где платишь). Обе платиновые. Необходимы карты для баксов и евро. Если заказать такие же платиновые – будет нехилый квест какой я картой заплатил – рублевой дебетовой либо баксовой дебетовой/рублевой кредитной либо дебетовой в евро.

6. Работа Call центра.
+ среднее время ожидания на полосы – 2 гудка,
+ оперативное решение вопросов по блокировке карт
+ понятная консультация по транзакциям (начисление миль, курс и т.п.)

В целом, работой банка очень доволен.
Пожалуйста, не снижайте планку – с банком приятно работать. Даже очень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *