31 декабря оставил без денег

Пополняла счет 31 декабря в банкомате на Монгольской (Седьмой Материк).
10 тыс. положил. А последующие 10 тыс – сожрал. Стала дозваниваться до банка – висела на телефоне полтора часа. Повелели написать претензию – будут рассматривать. Но банкомат перекрыть никто не собирался. Выходит – бери мои деньги, кто хочешь.

В кабинете никого. Отлично, сотрудники магазина вызвали сотрудника кабинета.
Написала претензию. Но доказательства о том, что претензия принята – никакого не получила. На вопрос, что мне делать – сотрудник банка забавно произнесла, что мне отлично, я заработную плату получила, а другим вообщем не платят и с работы увольняют.
Т.е. выходит, я должна ликовать, что половину моей заработной платы банк для себя присвоил? В особенности перед Новым Годом?
В конечном итоге – заработная плата только 20-го, средств нет. Извинений нет.

Почему-либо, в других банках, принимающих наличность через банкоматы, такие вопросы решаются в течение суток: позвонил – заблокировали банкомат – сделали инкассацию – в течение 24 часов возвратили средства.
А тут: банкомат не заблокируют, средств не возвращают, на просьбу соединить с менеджером – кидают трубку (как я помню, сотрудник Татьяна).

От администратора: Не подскажете четкое время, когда неудачно звонили в банк? Во сколько были в кабинете?

nelf: 31 декабря. 1-ая сумма была удачно зачислена в 13:41. А вот далее началось хапанье средств. Соответственно с 13.45 начала звонить в банк.
Сотрудника кабинета в это время не было.
1-ый раз удалось дозвониться только через полтора часа и мне было велено ехать в центральный кабинет. При этом сотрудник банка сказала, что когда я напишу претензию, мне сходу сообщат – когда банк решит вопрос с средствами.

Попутно я написала жалобу в книжке жалоб “Седьмого материка”, т.к. магазин несет ответственность за деяния техники, расположенной в торговом зале.

Минут через 20 после того как, я поехала в центральный кабинет, позвонила админ магазина и произнесла, чтоб я ворачивалась на Монгольскую – они отыскали представителя банка. Возвратилась назад. Писала претензию в отделении на Монгольской.

После написания претензии в течение 3,5 часов дозванивалась до банка с целью узнать:
1) получена ли претензия, 2) когда будет решен вопрос.
Часа через 2 дозванивания сотрудник сказала, что ответить на эти вопросы не может, попросила дать управляющего – чтоб он ответил. Далее в течение полутора часов опять ожидала ответа, типа для тебя нужно – ну и ожидай, может надоест… Больше дозваниваться не могла – телефон закончил работать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *